Обучать детей нужно уже с рождения. Для начала стоит развивать детей в детской и игровой форме т.к. данный вид обучения маленький детей очень сильно эффективен. Ребенка тяжело будет посадить и рассказывать ему что то. Нужно увлечь его чем то.
Эти считалки помогут ребенку запомнить правильную последовательность числового ряда.
Эти считалки помогут ребенку запомнить правильную последовательность числового ряда.
-Вышли мыши как-то раз поглядеть, который час,
Раз, два, три, четыре,
Мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон-
Убежали мыши вон!
Раз, два, три, четыре,
Мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон-
Убежали мыши вон!
-Три, четыре, пять – мышь пошла гулять!
Пять, четыре, три – кот идет, смотри!
Кот разинул рот – вот и кончен счет.
Пять, четыре, три – кот идет, смотри!
Кот разинул рот – вот и кончен счет.
-Раз, два, три, четыре,
Пять, шесть, семь,
Восемь, девять, десять –
Выплывает белый месяц.
Кто до месяца дойдет, тот и прятаться пойдет.
Девять, восемь, семь, шесть,
Пять, четыре, три, два, один!
В прятки мы играть хотим.
Надо только нам узнать,
Кто из нас пойдет искать!
- Раз, два шли утята,
Три, четыре – шли домой.
Вслед за ними плелся пятый,
Впереди бежал шестой,
А седьмой от всех отстал,
Испугался , запищал:
_Где вы? Где вы?
- Не пищи!
Мы тут рядом…поищи.
Пять, шесть, семь,
Восемь, девять, десять –
Выплывает белый месяц.
Кто до месяца дойдет, тот и прятаться пойдет.
Девять, восемь, семь, шесть,
Пять, четыре, три, два, один!
В прятки мы играть хотим.
Надо только нам узнать,
Кто из нас пойдет искать!
- Раз, два шли утята,
Три, четыре – шли домой.
Вслед за ними плелся пятый,
Впереди бежал шестой,
А седьмой от всех отстал,
Испугался , запищал:
_Где вы? Где вы?
- Не пищи!
Мы тут рядом…поищи.
- Раз, два, три, четыре
Кто не спит у нас в квартире?
Всем на свете нужен сон.
Кто не спит, тот выйдет вон!
Кто не спит у нас в квартире?
Всем на свете нужен сон.
Кто не спит, тот выйдет вон!
- Раз, два, три , четыре, пять –
Можно все пересчитать:
И деревья и кусты,
И цветочки и листы,
Поезда и пароходы,
На дороге вездеходы,
Птенчиков в саду в гнезде…
Все- повсюду и везде.
Можно все пересчитать:
И деревья и кусты,
И цветочки и листы,
Поезда и пароходы,
На дороге вездеходы,
Птенчиков в саду в гнезде…
Все- повсюду и везде.
-Раз, два, три, четыре, пять,
Мы собрались поиграть,
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
Игра с пальчиками:
(пальцы сжаты в кулачок)
Раз, два, три, четыре, пять (по очереди разгибаем пальцы)
Захотели поиграть,
Разбудили дом соседей
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
(все пальчики разогнули)
Веселятся все (играем пальчиками, показываем фонарики)
Десять, девять, восемь, семь, шесть калачиком свернулся (постепенно загибаем пальцы)
Пять зевнул и отвернулся,
Четыре, три, два, один
Снова в домиках мы спим. (все пальцы сжаты в кулачок)
Мы собрались поиграть,
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
Игра с пальчиками:
(пальцы сжаты в кулачок)
Раз, два, три, четыре, пять (по очереди разгибаем пальцы)
Захотели поиграть,
Разбудили дом соседей
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
(все пальчики разогнули)
Веселятся все (играем пальчиками, показываем фонарики)
Десять, девять, восемь, семь, шесть калачиком свернулся (постепенно загибаем пальцы)
Пять зевнул и отвернулся,
Четыре, три, два, один
Снова в домиках мы спим. (все пальцы сжаты в кулачок)