Учим ребенка ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Нарисуйте на листе бумаги вертикальные линии размером в две клетки и расстоянием между ними тоже две клетки. Предложите ребенку нарисовать так до конца строки
- Нарисуйте горизонтальную линию размером в две клетки и с расстоянием между ними в две клетки. Пусть ребенок продолжит до конца строчки
- Подобные упражнения выполните с диагональными черточками
- Проделайте еще раз эти упражнения, рисуя одну линию с нажимом, а другую без нажима
- Затем одну линию с нажимом, одну – с легким нажимом, а одну – без нажима
- Предложите ребенку нарисовать горизонтальные черточки по центру клетки, пропуская между ними по две клетки
- Обвести по контуру квадрат, сторона которого равна четырем клеткам и расстояние между ними две клетки
- Нарисовать вертикальные и горизонтальные прямоугольники со сторонами две и четыре клетки и расстоянием между ними в две клетки
- Затем выполнять эти упражнения с нажимом и без
- Обвести по контуру прямоугольники со стороной в две клетки и квадраты со стороной в одну клетку, чередуя их
- То же упражнение, рисуя прямоугольники с нажимом, а квадраты – без нажима
- Вписать круг в квадрат со стороной четыре клетки, наметив точками контуры фигур
- Вписать круг в одну клетку
- Вписать овал в прямоугольник
- Вписать в клетки ромбы (можно наметить точками углы фигур)
- Вписать в клетку треугольник
- В клетке нарисовать наклонную черточку
- Рисовать, чередуя черточки через одну: одну- прямую, одну-наклонную
- Рисовать наклонные овалы, наметив точками их верхушки
- Рисовать овалы через один: один – прямой, один наклонный.
- Нарисуйте на листе бумаги вертикальные линии размером в две клетки и расстоянием между ними тоже две клетки. Предложите ребенку нарисовать так до конца строки
- Нарисуйте горизонтальную линию размером в две клетки и с расстоянием между ними в две клетки. Пусть ребенок продолжит до конца строчки
- Подобные упражнения выполните с диагональными черточками
- Проделайте еще раз эти упражнения, рисуя одну линию с нажимом, а другую без нажима
- Затем одну линию с нажимом, одну – с легким нажимом, а одну – без нажима
- Предложите ребенку нарисовать горизонтальные черточки по центру клетки, пропуская между ними по две клетки
- Обвести по контуру квадрат, сторона которого равна четырем клеткам и расстояние между ними две клетки
- Нарисовать вертикальные и горизонтальные прямоугольники со сторонами две и четыре клетки и расстоянием между ними в две клетки
- Затем выполнять эти упражнения с нажимом и без
- Обвести по контуру прямоугольники со стороной в две клетки и квадраты со стороной в одну клетку, чередуя их
- То же упражнение, рисуя прямоугольники с нажимом, а квадраты – без нажима
- Вписать круг в квадрат со стороной четыре клетки, наметив точками контуры фигур
- Вписать круг в одну клетку
- Вписать овал в прямоугольник
- Вписать в клетки ромбы (можно наметить точками углы фигур)
- Вписать в клетку треугольник
- В клетке нарисовать наклонную черточку
- Рисовать, чередуя черточки через одну: одну- прямую, одну-наклонную
- Рисовать наклонные овалы, наметив точками их верхушки
- Рисовать овалы через один: один – прямой, один наклонный.