Ребенку бывает трудно увидеть лист целиком, в правильном порядке рассмотреть представленный на нем материал и писать в нужном направлении.
Для выполнения упражнений необходимы отдельные листы бумаги и не слишком остро заточенный простой карандаш.
- Предложите ребенку показать: где у листа верх, низ, правая, левая сторона, все углы (правый верхний, правый нижний, левый верхний, левый нижний)
- Пусть ребенок обведет лист по контуру карандашом (нарисует большой прямоугольник)
- В центре листа нарисует маленький прямоугольник
- Предложите ребенку нарисовать в верхнем левом углу квадрат, в нижнем левом – круг, в верхнем правом прямоугольник, в нижнем правом – овал
- Нарисовать вертикальные, горизонтальные и диагональные линии (если ребенок затрудняется, на своем листе нарисуйте их, а ребенок должен повторить на своем листе ваш рисунок)
- Нарисуйте вертикальные длинные, короткие, частые, редкие линии, а ребенок пусть повторит за вами этот рисунок
- То же проделайте с горизонтальными и диагональными линиями
- Предложите ребенку провести прямую линию слева направо, затем сверху вниз
- Предложите нарисовать в центре листа большой круг, наверху – маленький, между ними – среднего размера
- Нарисовать квадрат, недалеко от него круг, рядом с кругом – треугольник.
Для выполнения упражнений необходимы отдельные листы бумаги и не слишком остро заточенный простой карандаш.
- Предложите ребенку показать: где у листа верх, низ, правая, левая сторона, все углы (правый верхний, правый нижний, левый верхний, левый нижний)
- Пусть ребенок обведет лист по контуру карандашом (нарисует большой прямоугольник)
- В центре листа нарисует маленький прямоугольник
- Предложите ребенку нарисовать в верхнем левом углу квадрат, в нижнем левом – круг, в верхнем правом прямоугольник, в нижнем правом – овал
- Нарисовать вертикальные, горизонтальные и диагональные линии (если ребенок затрудняется, на своем листе нарисуйте их, а ребенок должен повторить на своем листе ваш рисунок)
- Нарисуйте вертикальные длинные, короткие, частые, редкие линии, а ребенок пусть повторит за вами этот рисунок
- То же проделайте с горизонтальными и диагональными линиями
- Предложите ребенку провести прямую линию слева направо, затем сверху вниз
- Предложите нарисовать в центре листа большой круг, наверху – маленький, между ними – среднего размера
- Нарисовать квадрат, недалеко от него круг, рядом с кругом – треугольник.