Учить ребенка есть надо на собственном примере, а не путем нотаций. Сидя за столом, не кладите локти на стол, медленно пережевывайте пищу с закрытым ртом, правильно пользуйтесь столовыми приборами и.т.д., т.к. ребенок будет повторять ваши манеры. Давайте ребенку взрослые столовые приборы, стеклянную или фарфоровую посуду.
Посадите его за обычный стул. В выходной день постарайтесь сделать обед более торжественным. Привлеките к этому ребенка: предложите нарвать цветов для вазы, разложить салфетки, столовые приборы. За столом разрешайте ребенку кому-то что-то передать или самому брать еду, которая ему понравилась.
Ведите разговоры, понятные ребенку. Давайте ребенку пробовать новые, незнакомые блюда до того, как будете раскладывать всем по тарелкам, чтобы ребенок сам решил, нравится ему оно или нет.
Не заставляйте насильно съедать все, что положили ему на тарелку. Приучайте ребенка быть неприхотливым к еде.
Посадите его за обычный стул. В выходной день постарайтесь сделать обед более торжественным. Привлеките к этому ребенка: предложите нарвать цветов для вазы, разложить салфетки, столовые приборы. За столом разрешайте ребенку кому-то что-то передать или самому брать еду, которая ему понравилась.
Ведите разговоры, понятные ребенку. Давайте ребенку пробовать новые, незнакомые блюда до того, как будете раскладывать всем по тарелкам, чтобы ребенок сам решил, нравится ему оно или нет.
Не заставляйте насильно съедать все, что положили ему на тарелку. Приучайте ребенка быть неприхотливым к еде.