Играющие стоят по пояс в воде. На слова ведущего «Карлики», игроки должны присесть в воде, а на слово «Великаны» - подпрыгнуть. Если игрок ошибся, он выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался.
Водолазы
Ведущий на дно опускает предметы, хорошо видимые под водой. Игроки должны достать их со дна. Выигрывает тот, кто за один раз достанет больше предметов.
Пятнашки
Игроки стоят в воде в кругу. Водящий стоит в центре. На расстоянии вытянутых рук от него находятся игроки. По сигналу водящий начинает салить тех, кто не успел нырнуть в воду. Вынырнувших салить нельзя.
Собачки
Играть можно на обширной отмели. Водящий должен осалить игроков, которые стараются от него увернуться (убегают, ныряют, плавают). Но нельзя заходить на глубину, которая больше, чем по шею игроку. Нарушивший считается осаленным и становится водящим.
Попади в круг
На воду кладут надувной круг. Игроки, стоя на берегу, должны по очереди кидать маленькие мячики, стараясь попасть в центр круга. У каждого игрока – 2-3 попытки. Выигрывает тот, кто больше попадет в цель.
Кто быстрее?
По первому сигналу водящего игроки должны забежать в воду, а по второму – выбежать из воды. Кто первым окажется на берегу, тот и победил.
Водолазы
Ведущий на дно опускает предметы, хорошо видимые под водой. Игроки должны достать их со дна. Выигрывает тот, кто за один раз достанет больше предметов.
Пятнашки
Игроки стоят в воде в кругу. Водящий стоит в центре. На расстоянии вытянутых рук от него находятся игроки. По сигналу водящий начинает салить тех, кто не успел нырнуть в воду. Вынырнувших салить нельзя.
Собачки
Играть можно на обширной отмели. Водящий должен осалить игроков, которые стараются от него увернуться (убегают, ныряют, плавают). Но нельзя заходить на глубину, которая больше, чем по шею игроку. Нарушивший считается осаленным и становится водящим.
Попади в круг
На воду кладут надувной круг. Игроки, стоя на берегу, должны по очереди кидать маленькие мячики, стараясь попасть в центр круга. У каждого игрока – 2-3 попытки. Выигрывает тот, кто больше попадет в цель.
Кто быстрее?
По первому сигналу водящего игроки должны забежать в воду, а по второму – выбежать из воды. Кто первым окажется на берегу, тот и победил.