Такой вопрос задают многие, кто когда-либо решал эту нелегкую задачу, в том числе профессиональные портретисты. Сложность съемки связана с большой подвижностью объекта.В фокусе – ребенок, а результат на выходе может быть самый плачевный. Даже родная мама может его не узнать. Причина в том, что часто попадают в кадр нехарактерные выражения лица ребенка.
Это происходит и при съемке взрослых, когда они находятся в постоянном движении. Например, хоккеистов, футболистов и пр.Но, с другой стороны, снимать ребенка гораздо легче, чем взрослого по причине того, что ребенок ведет себя более естественно, без какого-то пристального взгляда на объектив. Далее, у ребенка на лице нет той неподвижной маски, которая свойственна многим взрослым.В фокусе – ребенок, он по-особому взглянул, потянулся за своей игрушкой, обнял маму или папу. И это базисные моменты для того, чтобы настоящий фотограф сделал фотографию, которая будет являться шедевром, произведением искусства. Именно этого ждут заказчики-родители. Но часто получается так, что схожесть получена, а эффекта художественности, изюминки нет.
Как фотографировать детей, чтобы получались высокохудожественные фотографии?
Для этого фотографу нужно быть не только художником, но и психологом. Он должен уметь разговаривать с детьми, добиваясь того, чтобы подвести их к получению нужного жеста, взгляда, живой динамичной позы.
При фотографировании маленьких детей, как впрочем, и взрослых людей, чтобы получить высокохудожественную работу, нужно создать обстановку, окружение, продумать фон, среду. При работе с детьми в этом помогают игрушки.
Желательно, чтобы это были любимые игрушки малыша, а не те, что имеются в фотостудии. Поэтому следует попросить родителей ребенка взять с собой детскую игрушку, которую он любит.Фотографу нужно выделить нечто главное в ребенке, его что-то особое, очень индивидуальное, подметить черты его характера. В этом случае фото перестанет быть просто изображением на листе фотобумаги или фото в электронном виде, оно будет передавать образ ребенка.
Для создания высокохудожественного образа недостаточно малого периода общения в сам момент съемки. Фотограф должен некоторое время пообщаться с семьей маленького героя его будущего шедевра. Чтобы получить очень качественный результат, он должен поступать так, как поступали и поступают живописцы, работающие с живыми красками.
Это происходит и при съемке взрослых, когда они находятся в постоянном движении. Например, хоккеистов, футболистов и пр.Но, с другой стороны, снимать ребенка гораздо легче, чем взрослого по причине того, что ребенок ведет себя более естественно, без какого-то пристального взгляда на объектив. Далее, у ребенка на лице нет той неподвижной маски, которая свойственна многим взрослым.В фокусе – ребенок, он по-особому взглянул, потянулся за своей игрушкой, обнял маму или папу. И это базисные моменты для того, чтобы настоящий фотограф сделал фотографию, которая будет являться шедевром, произведением искусства. Именно этого ждут заказчики-родители. Но часто получается так, что схожесть получена, а эффекта художественности, изюминки нет.
Как фотографировать детей, чтобы получались высокохудожественные фотографии?
Для этого фотографу нужно быть не только художником, но и психологом. Он должен уметь разговаривать с детьми, добиваясь того, чтобы подвести их к получению нужного жеста, взгляда, живой динамичной позы.
При фотографировании маленьких детей, как впрочем, и взрослых людей, чтобы получить высокохудожественную работу, нужно создать обстановку, окружение, продумать фон, среду. При работе с детьми в этом помогают игрушки.
Желательно, чтобы это были любимые игрушки малыша, а не те, что имеются в фотостудии. Поэтому следует попросить родителей ребенка взять с собой детскую игрушку, которую он любит.Фотографу нужно выделить нечто главное в ребенке, его что-то особое, очень индивидуальное, подметить черты его характера. В этом случае фото перестанет быть просто изображением на листе фотобумаги или фото в электронном виде, оно будет передавать образ ребенка.
Для создания высокохудожественного образа недостаточно малого периода общения в сам момент съемки. Фотограф должен некоторое время пообщаться с семьей маленького героя его будущего шедевра. Чтобы получить очень качественный результат, он должен поступать так, как поступали и поступают живописцы, работающие с живыми красками.