«Совушка» вылетает, заметив шевельнувшегося игрока, берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может забрать к себе 2-3 игроков. Затем «совушка» уходит в своё гнездо, а дети начинают резвиться на площадке.
Опубликовано: 1/14/19, 10:49:00 AM
В игре принимает участие не менее 4-х человек. Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию. Стоящий впереди – голова дракона, последний – хвост. «Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от головы (все остальные звенья дракона не должны расцепляться).
Опубликовано: 1/14/19, 10:49:00 AM
Между двумя столбами или деревьями натягивается веревка или скакалка на уровне груди игроков. Игроки должны пройти под ней, не задев ее. После каждого прохода веревка опускается на 30 см. Участники, задевшие веревку, выбывают из игры.
Опубликовано: 1/14/19, 10:49:00 AM
На одном конце площадки играющие выстраиваются в шеренгу. На другом конце, спиной к играющим, становится водящий, закрывает лицо руками и говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» пока водящий произносит эти слова, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться к нему.
Опубликовано: 1/14/19, 10:49:00 AM
У каждого из игроков в руках разные по цвету и величине геометрические фигуры. В разных местах комнаты размещены символы. По сигналу водящего дети должны найти свое место по форме, цвету и размеру.
Опубликовано: 1/14/19, 10:49:00 AM
Из числа играющих выбирается «коршун» и «наседка», все остальные – «цыплята». Цыплята становятся за наседкой в колонну, держа друг друга за талию. Коршун находится в 3-4 шагах от колонны.
Опубликовано: 1/14/19, 10:49:00 AM
На одной стороне площадки очерчивается домик цыплят, на другой – кошки. Цыплята вместе с курицей (взрослым) выходят из своего домика, произнося слова: Вышла курица-хохлатка, С нею жёлтые цыплятки, Квохчет курица: ко-ко, Не ходите далеко.
Опубликовано: 1/14/19, 10:49:00 AM
На двух противоположных сторонах площадки чертятся линии, а в середине с краю круг – дом для водящего. Играющие стоят на одной стороне площадки, а водящий в кругу. Дети хором произносят слова:
Опубликовано: 1/14/19, 10:49:00 AM
Из участников игры выбирают волка и хозяина, остальные участники – гуси. На одной стороне площадки чертят дом хозяина и гусей, на другой – волка. Хозяин выпускает гусей погулять, пощипать травки. Гуси уходят далеко от дома, через некоторое время хозяин начинает звать гусей:
Опубликовано: 1/14/19, 10:49:00 AM
Из числа играющих выбирают медведя. На площадке очерчивается домик детей и медведя. Дети идут в лес за грибами, наклоняются, срывают грибы, кладут в корзину и говорят.
Опубликовано: 1/14/19, 10:49:00 AM