Музыкальные игры

несколько секунд на чтение
Для игры потребуется шкатулка (коробка), где спрятаны различные мелодии. Мелодии записаны нотами на отдельных карточках.Дети по очереди
несколько секунд на чтение
Музыкальный руководитель дает какой-нибудь один звук. Дети слушают, как он звучит на музыкальном инструменте. Затем педагог просит
несколько секунд на чтение
Дети разбиваются на несколько групп. Каждая группа выбирает любую песенку. Руководитель объясняет игру: песенку нужно пропеть гласными
несколько секунд на чтение
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.Речитатив – исполнение мелодии говорком. Для отработки этого музыкального приема
несколько секунд на чтение
Для детей 7—8 лет.Дети слушают в грамзаписи «Море» Н. Римского-Корсакова (отрывок из вступления к опере «Садко») или исполнение на
минута на чтение
Для детей 6—7 лет.Музыкальный руководитель говорит: «Прошел дождь, и на небе появилась радуга (показывает карточку, на которой изображены
минута на чтение
Участники игры строят город «МАЖОР».У трех стен комнаты, полукругами, стоят стульчики – «домики» (по три стульчика около стены). На
несколько секунд на чтение
Музыкальный руководитель играет любую мелодию в различных оттенках музыки: тихо (p), громко (f), не слишком громко (mf). Сначала дети слушают
минута на чтение
Для детей школьного возраста.Руководитель раздает детям цветы, сделанные из цветной бумаги разных цветов и оттенков. Перед началом игры
несколько секунд на чтение
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.Дети встают в круг. «Прислушайтесь, дети, сколько вокруг нас различных звуков, –