Возраст от одного года до полутора лет – возраст исследователей. К этому времени малыш приобретает навыки, которые помогают ему познать мир. Он научился ходить и благодаря этому может легко добраться до интересующей его вещи и рассмотреть ее со всех сторон. Даже без слов он может задавать вопросы, издавать восклицания и получать от вас ответы.
Взрослым необходимо показывать различные предметы и рассказывать о них. Благодаря этому ребенок быстрее научится пользоваться словами и понимать новое. В этом возрасте уменьшается продолжительность сна, а если его что-то очень заинтересует, он может даже умышленно отогнать от себя сон. Значит, у него будет больше времени для приобретения новых навыков и умений.
Если малыш попадает в незнакомую комнату, то начинает передвигаться от предмета к предмету, изучать их глазами, ощупывать, нюхать, пробовать на вкус и прислушиваться. Делает он это без всякой цели, просто исследуя предмет. Если даже в знакомой комнате что-то изменить, то ребенок начнет ее обследовать еще раз. В этом возрасте для малыша почти всегда все новое, поэтому у него не бывает времени для скуки.
Взрослым необходимо показывать различные предметы и рассказывать о них. Благодаря этому ребенок быстрее научится пользоваться словами и понимать новое. В этом возрасте уменьшается продолжительность сна, а если его что-то очень заинтересует, он может даже умышленно отогнать от себя сон. Значит, у него будет больше времени для приобретения новых навыков и умений.
Если малыш попадает в незнакомую комнату, то начинает передвигаться от предмета к предмету, изучать их глазами, ощупывать, нюхать, пробовать на вкус и прислушиваться. Делает он это без всякой цели, просто исследуя предмет. Если даже в знакомой комнате что-то изменить, то ребенок начнет ее обследовать еще раз. В этом возрасте для малыша почти всегда все новое, поэтому у него не бывает времени для скуки.