Дети растут и развиваются быстро. Играют с погремушками, обернутся не успеешь уже рисуют и конструируют. Охота, чтобы досуг ребенка был не только интересен, но и полезен для него. На многих коробках игрушек написано ограничение по возрасту, к примеру +3. Это не очень правильно, так как интерес у ребенка возникает гораздо раньше. Самое главное, чтобы игра была разнообразной, интересной и безопасной.
Занятия на моторику рук влияют на развитие речевой деятельности. К примеру фасоль, которую можно пересыпать в разные емкости. Емкости должны быть безопасными, фасоль вымытой. Это занятие развивает не только моторику у ребенка, но и логику. Так для логики очень полезно приобрести пазл. Лучше чтобы он был из крупных деталей и конечно объяснить ему принцип выполнения задания. Соберите вмести с ним, а лучше управляя его руками и покажите получившийся результат. Последующие разы предложите ему собрать пазл самому. В процессе дайте ребенку подумать и не торопите его.
Так же дети любят рисовать. Развивается воображение и ребенок знакомится с цветами. Для первых занятий лучше приобрети краски для рисования пальцами. При покупке стоит обратить внимание на состав красок и обезопасить вашего малыша. После это можно уже приобщить к кисточке. Важно научить его держать её и объяснить принцип. Так же как и с пазлом, сначала рисуем руками малыша, чтобы он научился держать кисть и пользоваться ею. Очень важно объяснить, что при смене цвета, нужно опускать кисть в стакан с водой, чтобы смыть предыдущий цвет. Дальше это кубики. Можно строить дома, замки и другие сооружения. Кроме этого группировать из по цветам, форме и т.д. Все это формирует воображение и восприятие цвета и формы. Дальше можно будет лепить из пластилина. Здесь уже можно воплотить намного больше разных моделей. Так же при покупке уделяем внимание составу и безопасности.
Занятия на моторику рук влияют на развитие речевой деятельности. К примеру фасоль, которую можно пересыпать в разные емкости. Емкости должны быть безопасными, фасоль вымытой. Это занятие развивает не только моторику у ребенка, но и логику. Так для логики очень полезно приобрести пазл. Лучше чтобы он был из крупных деталей и конечно объяснить ему принцип выполнения задания. Соберите вмести с ним, а лучше управляя его руками и покажите получившийся результат. Последующие разы предложите ему собрать пазл самому. В процессе дайте ребенку подумать и не торопите его.
Так же дети любят рисовать. Развивается воображение и ребенок знакомится с цветами. Для первых занятий лучше приобрети краски для рисования пальцами. При покупке стоит обратить внимание на состав красок и обезопасить вашего малыша. После это можно уже приобщить к кисточке. Важно научить его держать её и объяснить принцип. Так же как и с пазлом, сначала рисуем руками малыша, чтобы он научился держать кисть и пользоваться ею. Очень важно объяснить, что при смене цвета, нужно опускать кисть в стакан с водой, чтобы смыть предыдущий цвет. Дальше это кубики. Можно строить дома, замки и другие сооружения. Кроме этого группировать из по цветам, форме и т.д. Все это формирует воображение и восприятие цвета и формы. Дальше можно будет лепить из пластилина. Здесь уже можно воплотить намного больше разных моделей. Так же при покупке уделяем внимание составу и безопасности.