Частушки — это короткие, рифмованные стихи, которые дети обычно поют или повторяют с радостью. Они помогают развивать ритмические навыки, языковые способности и воображение у детей. Частушки создают игривую и веселую атмосферу, которая способствует активному участию детей и содействует их развитию.
****
Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по-приколу.
****
Классный наш руководитель
В нашем классе супер-лидер!
Все ему доверить можно,
Только если осторожно.
****
Математика для нас –
Сущее мучение,
И подобно пыткам нашим
Корня нахождение.
****
Если Пушкина позвать
В наш литературный класс,
Он не стал бы долго ждать –
Застрелился в тот же час.
****
А на информатике
Мозг наш зависает,
Потому что памяти
Мозгу не хватает.
****
Географию мы любим,
Строго изучаем,
Куда в отпуск полететь
Долго выбираем.
****
Химия и физика
Сложные науки.
Видим формулы – беда
Опускаем руки.
****
Нам на музыке включают
Шуберта и Баха
А нам хочется попсой
На весь класс бабахать.
****
Мы с английским языком
Боремся с большим трудом,
Знаем только мы “Good bye!”
Ну а лучше уж прощай.
****
К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо -
Вот за это и награда.
****
Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
****
Кто толкается в буфете?
Пробивается вперед? -
Пожалейте Иру, дети,
Дайте Ире бутерброд!
****
На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.
****
Для заядлых драчунов
Наш совет,быть может нов
Тех кто меньше и слабей,
Ты не дёргай и не бей!
Кулаки не рекламируй
А решай вопросы миром!
****
Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.
****
Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.
****
Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме - пять конфет…
****
Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.
****
Наш учитель в тишине
Объясняет тему…
А соседка шепчет мне:
Вот бы перемену!
****
Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!
****
Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!
****
День расписан мой по нотам,
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?